bulgakova_todays (bulgakovatodays) wrote,
bulgakova_todays
bulgakovatodays

Новогодние каникулы

Эх, дли-и-инные выходные подошли к концу, и у меня сегодня первый рабочий день в этом году (на 2-3.01 я брала отгулы). Ощущение как в школе первого сентября: ты вроде и соскучился, и рад вернуться, но подспудно ощущаешь что это быстро пройдет))
фото бабушкиной ёлочки в доме на Гидро
1 января
Новый год мы встретили в парке Горького. Меня от нервов так трясло, что я почти в невменяемом состоянии слонялась по площадке, и М. пришлось меня реально отлавливать, чтоб поцеловать под бой курантов) Своим выступлением я в итоге осталась не довольна, но я в принципе не люблю пиротехнику, так что удивляться нечему. Второй заказ был на крыше харьковского дельфинария: там уж всё прошло без нареканий, разве что было просто адски скользко и мокро, но тут уж нам не привыкать))
В итоге домой мы добрались только часа в три утра и до обеда дрыхли без задних ног.

2 января
В моей семье есть традиция на НГ собираться все вместе: бабушка с дедушкой, родители, мы-внуки... Я уже четыре года новогоднюю ночь работаю, но после стараюсь хоть не на долго присоединиться к остальным.
В этом году родные решили собраться у бабушки в России. В первые дни нового года транспорт ходит кое-как, т.ч. мы решили попробовать бла-бла-кар. Остались очень довольны: дешевле чем на маршрутке, удобно и довольно быстро.
Вечером был уютный семейный ужин. После которого дядя уехал в аэропорт, а мы почти до полуночи играли в Истерику (она же "Шляпа"). Я выиграла (*^_^*)

3 января
За день находили почти 20 тыс. шагов. Губкин - городок маленький, т.ч. мы незаметно обошли большую половину города))
Ужинали бабушкиными пельменями при свечах и потрескивающих поленьях в настоящей печке (дедушка сделал из неё почти настоящий камин!). Мама играла на гитаре, спели множество старых песен (в основном бардовских и военных).

4 января
Проснулись, собрались и после обеда отправились в обратный путь. На границе провели 3,5 часа: вечно нам не везет с очередью. :( В дьюти-фри купили огромную банку нутеллы. Не знаю как это соотноситься с моим желанием перестать жрать что попало, но пройти мимо было выше моих сил))

5 января
Собрались с духом и прошлись по магазинам. Купили мне новую зимнюю куртку, чему я до сих пор безумно рада)
Вечером спонтанно сходили в кино на мюзикл "Cats". Неприятно поразили зрители: по-первых, оказывается есть люди, незнающие что это, во-вторых, некоторые какого-то фига покупают билеты на мюзикл, а потом громко возмущаются, что на экране поют, а не разговаривают. Странные личности. 0_о
Сам мюзикл мне скорее понравился чем нет: создатели сделали потрясающие анимированные ушки и хвосты всем актерам, красиво поставили танцы и подобрали приятные голоса солистов. Но сами песни как-то не зацепили (это перепевка классической постановки). К тому же было ощущение, что субтитры писали с помощью гугл-переводчика: абсолютно несвязный и нечитабельный бред! Надеюсь, русские к этому вопросу отнеслись серьезнее.

6 января
На Рождество были у родителей М. Его мама родом из деревни, так что в отличии от городских нас, там всё серьезно: 12 блюд на столе, чеснок по углам стола, свечи и другие традиции. Мне в такие моменты всегда становиться немного неловко, но в этот раз я сидела рядом со старшей племянницей М., и мы дружно прошушукались всю трапезу)

7 января
В обед опять ездили к родным М.: у его брата был день рождения. Было весело, мы хорошо пообщались, хотя и пробыли не то чтоб сильно долго.
А там и каникулы подошли к концу(
Tags: лтыбр, недельное, семья, фаер

• 28 июля (92 фотографии лета)

На работе бумажек меньше не становится. Всё сильнее хочется в отпуск. Вечером заезжали в гости к друзьям. Хорошо посидели :)…

• 27 июля (92 фотографии лета)

Приснился сон: Сижу я за своим столом в старой родительской квартире. Тут стук в дверь, открываю - к дверному косяку прибита повестка в суд,…

• Байдарочный поход (29-30 июня)

Вот уже несколько лет наш друг в сезон занимается организацией сплавов на байдарках. Они организовывают поездку по программе "всё включено": в…

• 28 июля (92 фотографии лета)

• 27 июля (92 фотографии лета)

• Байдарочный поход (29-30 июня)