bulgakova_todays (bulgakovatodays) wrote,

По дороге с облаками
Очень нравится, когда мы
Возвращаемся назад.

В отпуск мы собирались несколько сумбурно: маршрут был понятен сразу, а вот вопрос что где смотреть я откладывала до последнего, так в итоге ничего толком и не выделив.
Ехали мы по родственникам (моим и М.) по маршруту: Харьков - Киев - Шевченково (Винницкая обл.) - Боровка (Винницкая обл.) - Киев - Харьков (общий километраж : 1750 км) Хотели ещё в Виннице остановиться на денек, но не сложилось, потому как...

Приехав в Киев, мы первым же делом поехали на аэродром Чайка летать в аэротрубе. Я хотела туда попасть уже года четыре, но в Украине аэротруба есть только в Киеве, а во время моих визитов, то погода была не подходящая, то времени не было... Так что в этот раз я была твердо настроена всё же полетать. И ни разу не пожалела о задуманном! По-моему, это реально классно)
Мой второй заход:

"10:30 Звонок от шефа:
- А ты где?
- Эм... На трассе Киев-Житомир.
- Ой, чё-о-орт! Ты же в отпуске! А я тебе пишу-пишу. Ну, счастливой дороги..."

Следующим утром мы выехали в Винницкую область, по дороге остановились в Житомире перекусить в кафешке с национальной кухней. Жители города нас порядком поразили: понедельник, одиннадцать часов утра, а за одни из столиков заседает уже порядком набравшаяся парочка (мужик и дамочка ближе к полтиннику). Когда за соседний с ними столик сел парень, мужик ни с того ни с сего начал возмущаться, швырнул ему нож с вилкой, начал орать что-то невразумительное. Парень быстро пересел от этих буйных подальше, а из кафе вышел администратор и кое-как его успокоил, после чего парочка засобиралась. Мужик вообще почти не стоял на ногах, женушка погрузила его в машину, сама (тоже отнюдь не трезвая) села за руль. В общем, очень запоминающиеся персонажи!

Вот он - тот злополучный перекресток!
За два километра до Шевченково у нас сломалась машина: мы как раз собирались съехать с трассы, как под капотом что-то угрожающе захрустело. Как оказалось, у нас заклинило коробку на пятой передаче. Пусть будут благословенны изобретатели смартфонов и интернета! Нашли СТО в ближайшем поселке (всего в 30 км от нас)), вызвали эвакуатор... В общем, мы уехали гостить к родственникам М., а механики на СТО остались воевать с неполадкой.

М. категорически отказывается фотографироваться! :(
Следующий день мы провели в подвешенном состоянии: я валяясь в гамаке с книжкой, М - нервничая, но в итоге после обеда машину нам таки отдали со словами "До Харькова вроде должна доехать", но опять за пару км от первой деревни она закапризничала, и оставив её на парковке заправки во вторую деревню мы заехали с дядей буквально на полчаса: отдать гостинцы и попить чаю.

На обратной дороге доехав до Житомира коробку опять заклинило, т.ч. мы без остановок двинулись на Киев, а я принялась за тщетные поиски СТО у нас по пути: одни не занимались ремонтом коробок, у других запись была две недели вперед, к третьим мы таки заехали, но там М начали рассказывать сказки и он вежливо послал их нафиг. В итоге мы таки добрались до Киева и даже почти доехали до нужного СТО, но под конец свернули немного не туда, попали в пробку на горке и за 3 км из-под капота завоняло сцепление, так что пришлось прижиматься к обочине и звать на помощь.
Киевское СТО выглядело здорово, было абсолютно официальным и с хорошими рекомендациями, в общем мне понравилось)) Правда, в виду всего вышеперечисленного машину нам отдали только через день, зато с гарантией на выполненные работы.

Мы же, пока машина была в ремонте, нагрянули в гости к Светику, сходили (в прямом смысле слова!! А там было 1,5 часа ходу!) в зоопарк, пообщались с Полькой, поплескались в бассейне и только в пятницу в обед двинулись на Харьков.

(видите енота? А он есть))
До Харькова добрались уже затемно, уставшие, но безумно счастливые,что вернулись домой.

И про животных:
В эту поездку видели много животных и птиц:
- 4 дохлых лисицы (в Винницкой области их запретили отстреливать и дурехи часто выскакивают на дорогу)
- индифферентного зайца: он сидел прямо на обочине, и при нашем появлении просто повернулся другим боком))
- журавля и несколько аистов;
- штук пять соколов и одну, показавшуюся мне просто огромной, неведомую хищную птицу, что стремительно спикировала в траву прямо рядом с машиной и так же быстро взлетела, унося в когтях мышку и пучок травы (видимо на гарнир))
В деревне была собака, на вид милая-милая, но по словам хозяев, любящая кусать людей за пятки.

Собака бавает кусачей...
В общем съездили довольно неплохо, жаль только мозги перегрузить так и не удалось. А я так надеялась(
Tags: лтыбр, недельное, семья

• 28 июля (92 фотографии лета)

На работе бумажек меньше не становится. Всё сильнее хочется в отпуск. Вечером заезжали в гости к друзьям. Хорошо посидели :)…

• 27 июля (92 фотографии лета)

Приснился сон: Сижу я за своим столом в старой родительской квартире. Тут стук в дверь, открываю - к дверному косяку прибита повестка в суд,…

• Байдарочный поход (29-30 июня)

Вот уже несколько лет наш друг в сезон занимается организацией сплавов на байдарках. Они организовывают поездку по программе "всё включено": в…

• 28 июля (92 фотографии лета)

• 27 июля (92 фотографии лета)

• Байдарочный поход (29-30 июня)