bulgakova_todays (bulgakovatodays) wrote,
bulgakova_todays
bulgakovatodays

08-09 августа

В субботу был очень насыщенный день:
Утром - тренировка, в обед - поездка на багги, потом - в гости к родителям М., и вечером - выступление.

Сертификат на поездку на багги М. подарили его коллеги ещё на Новый год. Но зимой кататься багги холодно, весной начался карантин, потом мы оба разгребались с работой и было не до развлечений… В итоге, когда я спохватилась, до конца срока действия сертификата (01.07) оставалось полторы недели. Списавшись с организатором и я даже договорилась о поездке, но прямо накануне для «Х» организатор заболел и всё отменилось. Мне пообещали, что в виду обстоятельств истечение срока катанию не повредит. М. переполненный неверием к людям только посмеялся над моей доверчивостью, мол, слова ничего не значат, и как только закончится сертификат - меня пошлют на фиг. Но его мрачные прогнозы таки не сбылись: хотя в июле у нас был то отпуск, то гости - и было не до катания, так что написала я им только в начале августа, но записали нас без каких-либо вопросов и сложностей :)
Сертификат был на катание с пассажиром и после квадроциклов я даже подумывала отжать у М. руль, но стоило мне увидеть саму машину и пятиступенчатую коробку передач, как всякие крамольные мысли тут же выветрились из моей головы - только пассажир и никак иначе! И после, уже на трассе, я не раз думала: "Какое счастье, что я на пассажирском сидении и не должна лавировать в этих колдобинах, спускать машину с отвесного склона и высматривать дорогу сквозь клубы пыли!"
Машинка была что-то типа такой.
Вообще пыли было просто капец как много! Лобового стекла у нашей тарантайки не было, ехали мы преимущественно по грунтовому бездорожью вслед за ведущей машиной, и в итоге время от времени дорогу застилали плотнейшие облака пыли. Очки спасали слабо, очень не хватало шлемов. Вылезли мы оттуда оба грязнее трубочистов. Даже зубы были черные от пыли!
Это я уже немного оттерлась))
В общем, хоть местами было довольно прикольно и о потраченном времени я ни капли не жалею, но второй раз на этом кататься вряд ли когда-либо захочу))

Вечером мы выступали на свадьбе у Кости (владельца зала, где мы тренируемся и с которым у многих из команды очень хорошие отношения). Работали Цирк. Вышло очень неплохо, и ребятам всё явно понравилось)

Я очень хотела отработать эту программу (и мне уже до ужаса надоел Дельфинарий), т.ч. я сделала себя из остатков ткани в цвет костюма на руку дополнительную манжетку и без проблем отработала наравне со всеми. Даже удалось спихнуть на девочек розжиг сердец (у нас это мало кто любит)), так что я осталась очень довольной.

Зато воскресенье получилось максимально ленивым: с утра я спокойно убралась, потом мы съездили в город (зашли в пару магазинов и на базар), приготовили плов (вышло многовато масла, но всё равно вкусно)) и даже успели поиграть.
Я в последнее время опять открыла для себя Героев магии и меча (пятых): мне всегда нравилось исследовать карту, собирать лут и развивать города, а вот сражаться с кем-то (и нести потери) - это совершенно не по мне! Раньше я выбирала самые большие карты (чтоб свести к минимуму шанс встретиться с противником) и, установив сложность на минимум, планомерно исследовала карту. Но при такой стратегии в какой-то момент я неизменно становилась самой толстой лягушкой в пруду, все бежали от меня в ужасе и играть становилось как-то совсем однообразно и скучно. А тут я впервые решила попробовать по проходить компанию, и оказалось, что это именно то, что мне нравится! Сюжет не дает совсем уж засидеться на месте и систематически обнуляет орды моих юнитов, при этом можно спокойно бить монстров и захватывать себе шахты и ресурсы, накапливая несметные богатства)))
Tags: видео, лтыбр, фаер
Subscribe

  • 28 июля (92 фотографии лета)

    На работе бумажек меньше не становится. Всё сильнее хочется в отпуск. Вечером заезжали в гости к друзьям. Хорошо посидели :)…

  • 27 июля (92 фотографии лета)

    Приснился сон: Сижу я за своим столом в старой родительской квартире. Тут стук в дверь, открываю - к дверному косяку прибита повестка в суд,…

  • Байдарочный поход (29-30 июня)

    Вот уже несколько лет наш друг в сезон занимается организацией сплавов на байдарках. Они организовывают поездку по программе "всё включено": в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • 28 июля (92 фотографии лета)

    На работе бумажек меньше не становится. Всё сильнее хочется в отпуск. Вечером заезжали в гости к друзьям. Хорошо посидели :)…

  • 27 июля (92 фотографии лета)

    Приснился сон: Сижу я за своим столом в старой родительской квартире. Тут стук в дверь, открываю - к дверному косяку прибита повестка в суд,…

  • Байдарочный поход (29-30 июня)

    Вот уже несколько лет наш друг в сезон занимается организацией сплавов на байдарках. Они организовывают поездку по программе "всё включено": в…