bulgakova_todays (bulgakovatodays) wrote,
bulgakova_todays
bulgakovatodays

соревы

Сегодня проводили область: 100 человек на Локомотив - это жесть. Я реально думала, что мы этих спортсменов искать будем!.. Самое пародоксальное, что закончили как обычно в шесть((

Ткач, как обычно, своим оптимизмом и шуточками вверг меня в густь-печаль. Самое смешное, что у меня к нему отношение как какому-нибудь троюродному братцу: по сути выросли в одном зале, но обаятельная же сволочь! :)

Драконов не допустили к соревнованиям - да здраствует очередной виток подковерных интриг федерации.

А в целом, была очень рада всех видеть. Жаль, что пришлось ребятам так мало заплатить: они отпахали почти без смен, а получили мелочь на мороженное. Мы с родителями на эту "зарплату" салатиков себе купили, даже доплачивать пришлось))

Но зал вызывает стойкую ностальгию. К сожалению, с большой вероятностью Первая столица и в этом году накроется, а так хочется... Ну ладно, если всё норм, на украине в феврале отыграемся! Кажется, уже жду...

Tags: Харьков, мемуарник, таэквон-до
Subscribe

  • 13 июня (#92фото)

    Вид с холма, на котором 10 веков назад стояло поселение :) — Катались на велосипедах (12 км) — Съездили посмотреть машину (не…

  • 12 июня (#92фото)

    у МРЭО с покупателями Эх, продали нашу Астрочку: М. уже подбирает нам новую (получше и на автомате, чтоб и я могла водить), но…

  • 11 июня (#92фото)

    Вид из офиса одной компании-клиента: День был самый обычный. О работе мне писать уже надоело, а поскольку освободилась только около восьми…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments